Шаблоны для Blogger.com

Dafnie's Hobby Room

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Всех С праздником Светлой Пасхи!
Христос Воскрес! :)

Мы в этот раз серьёзно подготовились к этому празднику, я с вечера накрасила яйца, любимый, встав рано утром, испёк куличики, после чего мы их вместе украсили. :)
И вот результат!



2 коммент.:

Natusik комментирует...

красиво очень, Светик! так свеженько и ярко, и так всего много))). сбылась мечта многих дам - мужчина утром на кухне и даже не 8 марта))). надеюсь куличи были ооочень вкусными;).

Dafnie комментирует...

спасибо, Натусь!:) в этом плане мне повезло, мой мужчина любит готовить:) и делает это чаще меня:)) я больше по части всяческих украшательств =)
а куличи и правда получились вкусные, все оценили :) только не до конца поднялись, но это всё поправимо, в следующий раз будут ещё лучше! :)

Отправить комментарий